Игра подходит для решения целевых задач:
• повышение продаж;
• снижение претензий от клиентов;
• понижение конфликтности в коллективе;
• командообразование;
• оценка персонала;
• обучение и развитие;
• подбор сотрудников.
Что тренируем в игре Продажи?
- голосовую эмоциональную подстройку под слова;
- преодоление возражений клиентов;
- ответы на клиентские манипуляции с целью остаться при своём и не потерять клиента;
- мастерство коротких рассказов и питчей, и другие ценные коммуникативные умения для взаимодействия с клиентами.
А у вас бывало, что удачная фраза спасала продажу, отношения или возвращала клиента?
А может быть это была шутка, комплимент, история или аргумент?
Мастерство коммуникации, это основа личных продаж, это умение влиять через слово и общение, быть убедительными и уверенными в любой ситуации. Даже если эти способности у вас от рождения, их всё равно необходимо развивать.
И лучшим способом для этого является игра, тренинг-игра «Мастер коммуникации».
В этой игре интенсивно осваиваются приёмы аргументации и активного слушания, тренируются эмоциональная подстройка, рассказывание историй, питчей, и ответы на ни игры!
😎Кол-во: максимум 10 человек.
Продолжительность: до 3-ех часов.
Игру проводит Светлана Неплох (председатель комитета по медиации ВОО “ОПОРА РОССИИ”)
⚠️Регистрация по ссылке: https://forms.gle/WAoAK2v3BdLiDfrv8
⏱ Дата: 27 октября / 17:00
📍 Адрес: Ул.Студенческая 5а офис 304
💵 Стоимость: для резидентов – 500 рублей, для остальных – 1200 рублей.